Диагностика двигателя в городе Пушкино

Своевременное диагностирование двигателя и выполнение необходимых мероприятий по ремонту поможет избежать более значительных трат в дальнейшем и максимально продлить срок службы своего автомобиля.

Причины возникновения поломок

Есть несколько основных факторов, которые приводят к возникновению неисправностей в двигателе внутреннего сгорания. Основные из них следующие:

диагностика

  • Трение. Во время своей работы большинство деталей двигателя соприкасаются друг с другом, для чего используется масло. Отсутствие регулярной замены масла, либо использование масла неправильной степени вязкости может привести к поломке распределительных валов, шатунов, коленчатого вала, и других элементов. Частота замены масла зависит от манеры вождения, характеристик автомобиля, климата и других факторов. Менять его нужно как минимум не реже, чем это рекомендует делать производитель, то есть примерно каждые 10 000 – 15 000 км. Замене также подлежат топливные, воздушные и масляные фильтры. Во избежание поломок также необходимо регулярно проверять уровень масла при помощи специального щупа.
  • Линейное расширение. Поскольку бензиновый мотор (как и на дизеле), состоит из металла и различных сплавов, при высокой температуре, на которой он работает, все детали линейно расширяются, то есть увеличиваются в размерах. Поэтому изначально проектирование двигателя происходит с учетом определенной предельной рабочей температуры, чтобы при линейном расширении не происходило клина, а двигатель работал нормально. Для этого же в ДВС предусмотрена система охлаждения. За температурой двигателя позволяет следить индикатор температуры, на который нужно периодически посматривать, и если его значение находится в красной зоне – нужно немедленно прекратить движение. Также ни в коем случае нельзя заливать вместо антифриза обычную воду в целях экономии.
  • Сжатие. Сжимание в двигателе топливно-воздушной смеси поршнями должно выполняться при условии отсутствия любых посторонних предметов и жидкостей. Так, при попадании между поршнями воды произойдет гидроудар, который нанесет вред мотору и выведет его из строя. Такая ситуация возможна при езде через водоем или другом случайном попадании воды.

Огромное влияние на нормальную работу ДВС оказывает манера езды. Ездить нельзя как при слишком низкой температуре двигателя, так и при слишком высокой.

В результате всех этих факторов могут появиться неисправности двух основных категорий:

  • Неполадки с «железом». Отсутствие компрессии, поломка пружины или поршня, другие проблемы, связанные непосредственно с двигателем.
  • Сбой системы управления. Неполадки с системой зажигания, системой впрыска, неправильная работа каких-либо датчиков и т.д. Диагностирование систем управления двигателя внутреннего сгорания производится с использованием компьютерного оборудования.

Для точного определения наличия и вида неисправности требуется квалифицированная диагностика опытного мастера, в том числе с использованием компьютерного оборудования.

В каких случаях нужна диагностика мотора

диагностика

Перечислим несколько основных признаков того, что вашему железному другу требуется диагностика, так как не исключено, что имеются проблемы с мотором.

  • При первом запуске «движка» обнаруживается сильная вибрация по кузову или посторонние звуки.
  • При откручивании заливной горловины масла на крышке имеется белый налет эмульсии. Он может говорить о плохом качестве залитого масла.
  • Резко увеличился расход масла. Слишком частое появление значка, сигнализирующего о необходимости залить моторное масло, может свидетельствовать о неполадках.
  • Слишком обильный дым из выхлопной трубы, либо дым с сизоватым оттенком. Это может указывать на проблему с поршневой группой.
  • Наличие нагара или масла на свечах зажигания. Также на свечах не должно быть никаких механических дефектов.

Методы диагностирования двигателя

Диагностика двигателя автомобиля всегда начинается с замера компрессии. Замер производится при выключенных свечах зажигания, чтобы полностью снять нагрузку на стартер, в автомобилях с механической коробкой передач – с выжатой педалью сцепления. Сама по себе компрессия представляет собой показатель уровня сжатия смеси в цилиндре двигателя под воздействием внешних сил. Она позволяет сделать предварительные выводы о наличии неисправностей в ДВС, их характеристик, цена диагностики двигателя и дальнейшего ремонта. Далее применяются следующие виды диагностики.

Визуальный осмотр

Первый диагностический метод, который применятся для оценки состояния ДВС – это наружный осмотр без применения каких-либо технический средств. Первое, что должен установить диагност – то, что по всему двигателю слой пыли распределен равномерно, причем пыль должна быть сухой. Если по швам или из-под крышки клапана подтекает масло – это может говорить о том, что поршневая система близка к тому, чтобы выйти из строя. Есть и другие внешние показатели, на основании которых опытный мастер может сделать вывод о состоянии двигателя внутреннего сгорания.

Компьютерная диагностика двигателя

Диагностический сканер, подсоединяемый к автомобилю, связывается с блоками управления и оценивает основные параметры всех узлов и агрегатов. На основании полученных данных проверки можно сделать вывод о причинах и характере поломок ДВС. Система фиксирует все ошибки, то есть выход из заданных рабочих параметров определенного узла. Стоимость компьютерной диагностики в сервисном центре «ПЛЮС-Х» составляет 840 рублей для иномарок и 1 200 рублей для внедорожников.

В «ПЛЮС-Х», в отличие от многих других автосервисов, не берем деньги просто за диагностику, оставляя клиента один на один с неисправным автомобилем: мы всегда предлагаем решение проблемы с максимально выгодой для вас.

Как воспользоваться услугами диагностики и ремонта

диагностика 2

Сервисный центр «ПЛЮС-Х» проводит диагностику двигателя в Московской области с 2013 года. Мы выступаем официальным дилером ГАЗ и других производителей, на нашем складе более 25 000 оригинальных автомобильных запчастей и целый штат опытных мастеров, готовых решить любую проблему с двигателем внутреннего сгорания вашего автомобиля. Если вас интересует более выгодная стоимость диагностики дизельных двигателей, или других наших услуг – вы можете посетить наш раздел с акциями.

Чтобы записаться на диагностику и ремонт двигателя в Пушкино в «ПЛЮС-Х», отправьте заявку на обратный звонок на этом сайте, либо позвоните нам сами: 8(977) 800-18-15.

Другие услуги