Система смазки двигателя
Как и все узлы современного автомобиля, система смазки двигателя требует своевременного и регулярного технического обслуживания. От соблюдения данных требований зависит срок беспроблемной эксплуатации элементов силовой установки и продолжительность интервалов между капитальными ремонтами ДВС. При этом необходимо не только контролировать уровень масла и вовремя менять фильтры – речь идет обо всей системе смазывания в целом.
Проверка уровня осуществляется при помощи специального щупа, на который нанесены отметки MIN и MAX. Если масло находится ниже минимального уровня, это приводит к повышенному износу, перегреву, заеданию и расплавлению вкладышей коленвала. Проводить операцию проверки уровня масла необходимо через каждые 500-700 км пробега и не раньше, чем через 25-30 минут после остановки двигателя. Сначала нужно вытащить щуп и протереть его с помощью сухой тряпки, вставить в отверстие и снова вытащить.
Понижение уровня масла по мере увеличения пробега – это абсолютно нормальное явление, так как техническая жидкость имеет свойство выгорать, выкипать и вытекать. Поэтому необходимо периодически его доливать в систему. Причем желательно пользоваться воронкой с сетчатым фильтром, а не лить жидкость напрямую.
Кроме уровня, необходимо постоянно контролировать следующие параметры:
- цвет масла;
- давление;
- консистенцию рабочей жидкости.
При возникновении каких-либо проблем нужно обращаться к специалистам!
Смотрите также: